Шумоизоляция капота автомобиля
Одним из источников внешнего шума, поступающего в салон, является, как ни странно, двигатель автомобиля. И чем «движок» мощнее и объемистей, тем больше звука и вибраций он выделяет. Но решение от этого звука также есть: полная шумоизоляция капота автомобиля способна в значительной мере снизить количество шума, поступающего в салон. Более того, многие автолюбители после проведения подобной операции с непривычки начинают «перезаводить» двигатель – пытаются завести уже работающий двигатель, поскольку на холостых оборотах агрегат становится совсем не слышно, и определить, запущен ли двигатель, можно только по стрелке тахометра.
Шумоизоляция капота автомобиля в два этапа
Выполняя шумоизоляцию капота, следует также «прошумить» и передние крылья, и стенку моторного отсека снаружи и изнутри. Делать это следует следующим образом.
Капот большинства автомобилей представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой, и листа стали, являющейся, по сути, крышкой капота. Проклеивать вибродемпфером следует исключительно крышку капота с внутренней стороны, вырезая из материала небольшие кусочки, по форме повторяющие ячейки между каркасом жесткости.
После того, как все ячейки проклеены вибропоглощающим материалом, поверх вибродемпфера следует наклеить фольгированный Сплен – ИзолонТейп. Данная схема способна ощутимо снизить звук, поступающий в салон из моторного отсека.
Комплексная виброшумоизоляция моторного отсека
Но это ещё не все. Наибольший эффект будет наблюдаться после виброшумоизоляции моторного отсека автомобиля в целом. Обработке подвергаются крылья изнутри моторного отсека и перегородка, разделяющая подкапотное пространство и салон. Схема применения материалов такая же: Бимаст + фольгированный Сплен. Но основные трудности при проведении подобной шумоизоляции капота заключаются в том, что все двигатель и другие компоненты технической части авто сильно мешают полной проклейке. Поэтому есть два варианта: проклеить только доступные места, или же вынимать часть узлов и агрегатов из-под капота.
Какой способ выбрать – решать вам, но стоит помнить, что полная шумоизоляция капота автомобиля способна сделать двигатель на холостых оборотах абсолютно бесшумным (если слушать из салона), а на оборотах свыше 3000 – достаточно тихим.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!