Шумка своими руками // Материалы // Материалы для виброизоляции автомобиля

StP Aero

Материал для шумоизоляции StP Aero выпускается в форме листов классического размера 53 см на 75 см. Нижний слой представляет собой мастично-полимерную композицию с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой. Внешняя часть материала ламинирована алюминиевой фольгой черного цвета с логотипом «StP» золотого цвета. Толщина материала составляет 2 мм, а КМП – 0,33 условных единиц при +10 градусах по Цельсию. Именно в температурном режиме и заключается смысл применения материалов линейки StP Премиум.

Шумоизоляция StP Aero

Основным параметром, влияющим на эффективность виброизоляции STP является коэффициент механических потерь – КМП, то есть, способность материала ликвидировать вибрации. И мало кто знает, что для большинства вибродемпфирующих материалов данный коэффициент указан для температуры +20 градусов. При понижении температуры «вибра» застывает и гасит вибрации значительно хуже – КМП снижается. При увеличении температуры материала происходит аналогичная ситуация.

Вибропласт StP Aero

Для регионов с холодным климатом классические материалы работают на сто процентов всего несколько дней в году – ровно столько, сколько дней держится температура +20. В таком случае на помощь приходит вибропласт STP Aero, который разработан для температуры +10 градусов, поскольку в умеренном климате именно такая температура держится дольше, чем +20. При +10 градусах КМП шумоизоляции StP Аэро составляет 0,33 условные единицы – этого более чем достаточно гашения вибраций не самых вибронагруженных зон: двери, крыша, крышка капота или багажника.

Вибропласт StP Аэро

Кроме смещенного рабочего температурного режима, у виброизоляции Аэро есть ещё одно неоспоримое преимущество перед Вибропластом Голд: масса. Один лист StP Aero весит около 1,15 кг, когда Вибропласт Голд – 1,6 кг. Данный фактор играет важную роль при шумоизоляции авто дверей, поскольку на одной двери можно «сэкономить» несколько килограммов, что продлит жизнь дверным петлям. Аналогичная ситуация с крышкой багажника: возможно снижение массы без ущерба для эффективности, что особенно актуально для внедорожников и универсалов. Газовые упоры продолжат справляться с возросшей массой крышки даже в холодные зимние месяцы.

StP Aero Plus

Увеличение толщины мастичного слоя до 3 мм позволило создать новый материал – StP Aero Plus. Размеры листа остались прежними: 53 на 75 см, но масса листа увеличилась до 1,67 кг. Материал предназначен для монтажа на пол салона и багажника переднеприводных автомобилей, в которых отсутствуют задний мост, кардан и раздаточная коробка – важные источники вибраций.

Вибропласт Аэро – отличная замена Голду для обработки навесных деталей (двери, крышка багажника), а также других элементов кузова в случае, если автомобиль эксплуатируется в холодном климате.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!